Мой статус Беседы для души.: Евангелие от Иоанна 12: 31-50 стихи
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

суббота, 1 сентября 2012 г.

Евангелие от Иоанна 12: 31-50 стихи


31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. 32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. 33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
      

34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
      35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, — а ходящий во тьме не знает, куда идет. 36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
      37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,  38 да сбудется слово Исаии пророка: "Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?"
      39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,  40 "народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их". 41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
      42 Впрочем, и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, 43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
      44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. 45 И видящий Меня видит Пославшего Меня. 46 Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. 47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.

 Все вопросы и обращения народа к Иисусу говорили о том, что они ходили во тьме. Несмотря на то, что свет пребывал среди них в лице Иисуса Христа - они не понимали Его и слов Его, потому что, как сказал Иисус о них, не веровали ни Ему, ни Его словам. Иисус с болью и горечью напоминал им, что с ними происходит по предречённому о них в книге пророка Исаии:
"Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?" и "народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".
Печально, но и сегодня всё повторяется также. Люди не принимают Иисуса Христа и не верят Ему и Святому Писанию, потому что сердце окаменено и глаза ослеплены грехом и видя не видят и слыша - не слышат.
Люди сегодня сколь угодно могут почитать себя высокообразованными, живущими в цивилизованном обществе, продвинутыми в познании разных наук и материй, но по отношению к Богу они остаются такими же невеждами, как и люди того времени 2000лет назад. И сегодня нужда человечества во Христе, ничуть не меньше, чем была тогда, а скорее даже ещё более.
А сколько сегодня тех, кто считает себя верующими, но при этом, подобно тем фарисеям, не исповедает свою веру из-за боязни быть осмеянным, непонятым, несовременным и много много других причин, которыми человек убеждает себя молчать о своей вере во Христа. Но Иисус и сегодня, как и тогда назвал очень точно причину такого поведения - возлюбили славу человеческую больше, нежели славу Божью. Боязнь потерять уважение среди друзей, выгодное место, какую-то власть или влияние... да что угодно... Но хотим ли мы этого или нет... мы этим самым совершаем выбор, но не в пользу Христа... Ибо Христос сказал ученикам: Меня гнали... будут гнать и вас, Меня ненавидели... и вас будут  ненавидеть. Мир никогда не будет любить христиан, как он и не любил Христа, потому что князь этого мира - дьявол. И как Христу должно было быть осмеянным, непонятым, отверженным и распятым, так и всякому уверовавшему в Него и Его слово. Нет, совсем не обязательно, что наша жизнь должна закончиться на кресте, но те кто последуют за Ним - обязательно испытают на себе позор и отвержение этого мира. И думаю многие знают о чём идёт речь. Но это стоит того... Иисус сказал народу: Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Иисус приготовил всем уверовавшим в Него - вечную жизнь на небесах, Он знал, что далеко не все уверуют в Него по нашему свидетельству... и сегодня это свидетельство продолжается пока ещё во спасение, но однажды придёт день, когда все те слова, сказанные нами людям во спасение, но не принятые и отвергнутые ими - станут судьями и обвинителями перед Богом. И многие люди будут раскаиваться, что раньше не принимали этих слов, и сильно будут сожалеть о своём равнодушии к благой вести о Христе, о том, что они считали, что есть дела, которые более важны, чем спасение их души... О, как же они будут плакать, раскаиваясь в содеянном, только изменить уже ничего нельзя будет и те слова о Христе, которые они живя на земле, слышали и отвергли - станут их приговором для вечного осуждения. 
Сегодня ещё день благодати, сегодня ещё день спасения, и Христос ещё обращается к каждой душе, говоря: ...заповедь Его есть жизнь вечная.
Что изберём мы - зависит от нас... Сделаем же правильный выбор.

Комментариев нет: