Мой статус Беседы для души.: Христианская мудрость в притчах
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Христианская мудрость в притчах


ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ!

ПРИТЧА-РАССКАЗ «МИГ, ТОЛЬКО МИГ»

Внук, которого я когда-то учил ходить, незаметно вырос. Вытянулся, стал выше меня, но не хочет учиться ходить перед Богом. Скажешь ему что-нибудь, а он гордо отвечает:
— Ладно, разберёмся.

Он с собой на “вы”.
Вечерами внук часто гулял с товарищами. Мы с бабушкой никогда не отпускали его без благословения, которое он снисходительно принимал. Вообще-то он неразговорчив, но однажды вернулся взволнованный и рассказал такую историю.
Дом был уже недалеко. Улица пустынна: ни людей, ни машин. Осталось только перейти трамвайные пути — и вот он, родной двор. И вдруг — ба-бах! Перед самым его носом упала бутылка, брошенная каким-то пьяным с четвёртого этажа, и разбилась вдребезги! Ещё немного — и она бы угодила ему в голову.
Миг... Всего миг отделял его от гибели, всего полшага... Внук огляделся. Наверху продолжали пировать. Вокруг — никого. Кто бы помог ему? Да и можно ли было помочь? Но кто-то дал парню этот спасительный миг.
Теперь, перед тем как выйти из дома, он говорит как бы невзначай:
— Ну, я пошёл!
Это значит, благословите, бабушка и дедушка. И стоит пряменько. Уже на “вы” с благословением.



ПРИТЧА-РАССКАЗ «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА»

Однажды, когда человек полировал свой автомобиль, его маленький сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку автомобиля. В гневе человек схватил руку ребенка и стал бить по ней много раз, не понимая, что он ломает ее.
В больнице ребенок потерял все свои пальцы из-за многочисленных переломов. Когда ребенок увидел своего отца с глазами, полными боли, он спросил у него, когда его
пальцы вырастут снова? Человек испытал боль и ничего не ответил; он возвратился к своему автомобилю и стал его пинать.
Опустошенный своими поступками сидя перед тем автомобилем, он посмотрел на царапины – ребенок написал «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА».
Гнев и Любовь не имеют пределов. Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна. Проблема сегодняшнего мира в том, что люди используются, а вещи любимы. Все мы всегда должны помнить. ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ!


 ЛУЧ НАДЕЖДЫ

У каждого из нас есть точка срыва,
Когда становится на сердце тяжело,
Когда нам кажется, что падаем с обрыва,
И жизнь становится как черное пятно.

У каждого из нас есть луч надежды,
Что кто-то очень близкий и родной,
Не даст тебе упасть в пучину бездны,
И скажет: ты не бойся, я с тобой.



Дом - это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым, еле живым...
Дом - это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,
Это твой дом.

Если, случалось, ты сдавал,
То неизменно напевал
Песню любимую свою,
Ту, что пою, ту, что пою.
Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Даже не стулья за столом,
Это не дом.

***




***
Пусть иногда твоя душа болит,
Но есть Господь, который лечит раны.
Он слышит шепот искренних молитв,
Ему известны слезы, мысли, планы.

Ему известны все твои дела,
Он видит сердце, словно на ладони.
Из уст твоих течет ли ввысь хвала
Тому, кто жизнью этот мир наполнил?

Пусть иногда летит все кувырком,
И камнем тяжким грусть на плечи ляжет,
Но есть Господь, который Все во Всем,
Он ждет, что ты Ему о бедах скажешь.


ТРИ ЖЕНЩИНЫ

Молились женщины: одна, другая, третья.
И мимо каждой проходил Христос.
На все вопросы первой Он ответил
И осушил глаза ее от слез.

Он говорил с ней мягко, долго, нежно,
И улыбался ей, и утешал.
Он ждал, когда засветится надеждой
Молящаяся женская душа…

Вот с женщиной второй Христос встал рядом
И положил ей руку на плечо,
Ободрил душу любящим Он взглядом,
Когда она молилась горячо…

И третья женщина склонилась низко,
Слова слетали тихо с уст.
Но к ней не подошел Спаситель близко,
Не вымолвил ни слова Иисус…

На три молитвы Он дал три ответа –
Для каждой женщины ответ был свой:
Одной досталось много света,
Другой – чуть меньше, третьей – ничего…

Господь мой, как же так? Мне непонятно:
Ты на молитву третьей промолчал!
Любовь не может быть лицеприятной,
Ты – Бог любви, и Ты – не отвечал?

Иисус открыл мне то, что тайной было:
«Когда молилась первая душа,
Я должен был умножить ее силы,
Чтобы она могла свой путь свершать.

Должны окрепнуть крылья ее веры,
Чтобы взлететь могла под небеса.
Мне нужно рядом быть с душою первой,
С ней долго говорить, смотреть в глаза…

Душе второй еще нужна опора,
Но вера этой женщины – сильна!
Достаточно ей любящего взора –
Я знаю, что поймет Меня она.

Но иногда гнетут ее сомненья,
Когда услышит грозной бури шум.
И ей необходимо подкрепленье –
К душе второй на помощь Я спешу.

А третья… Много лет мы с ней знакомы,
Преграды никакой меж нами нет.
И дом ее давно Моим стал домом –
Она всецело доверяет мне!

Душа прошла чрез испытаний школу,
Я труд любой доверить ей могу,
Я провожу ее путем тяжелым,
Я с ней бываю мягок и суров.

Она теперь нисколько не смутится
И в час нелегкий духом не падет,
Но будет верить, верить и молиться,
Ни слов, ни взгляда Моего не ждет.

Та, третья, знает, что Я с нею буду,
До вечной цели доведу ее,
И как бы ни было ей в жизни трудно,
Она поймет молчание мое.

Моя любовь превыше слов и взглядов,
Несет благословение она,
И тот, кто стал однажды Божьим чадом,
Научится мне доверять сполна.

И ты доверься мне, – сказал Спаситель, –
Когда Я говорю, когда молчу…»
«О, мой Господь, мой Пастырь и Учитель,
Я – поняла: я – третьей быть хочу!»

***
СИЛА ЖИТЬ

Мне перья дергали из крыл... А я летала!
Пытались воздух перекрыть... А я дышала!
Меня пугали - не люби... А я любила!

Пытались памяти лишить... Я не забыла!
Мне говорили: боль сильна... А я терпела!
Не смей врагов своих жалеть! А я жалела!
Меня опять сбивали с ног... Но я вставала!
Мне говорили: не найдешь... Но я искала!
Твердили все: и не мечтай!.. А я мечтала!
И ВОТ МЕЧТА МОЯ СБЫЛАСЬ - НАЧНУ СНАЧАЛА!

 Роза твоего сердца
 

























Комментариев нет: