Мой статус Беседы для души.: Если Меня гнали, будут гнать и вас...
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

суббота, 20 октября 2012 г.

Если Меня гнали, будут гнать и вас...

Евангелие от Иоанна 15:18-26
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. 19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. 20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего.
Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. 21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. 22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. 23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.  25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: "возненавидели Меня напрасно".
      26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; 27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
     
Глава 16
      1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. 2 Изгонят вас из синагог; | даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. 4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время, вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.

В последней встрече с учениками перед смертью Иисус счёл необходимым предупредить учеников о том, что путь следования за Ним будет сопряжён со страданиями и гонениями. На первый взгляд кажется парадоксальным - зачем гнать людей, которые никого не обманывают, не убивают, живут по Слову Божьему, никому не делают зла, а только добро... Но давайте вспомним Иисуса, ведь Он тоже был изгнан, Ему тоже кричали: распни, распни... Пилат несколько раз спрашивал: что сделать Ему... я не нахожу в Нём никакой вины...
Но все как сговорившись кричали: распни, распни...

Когда мы более глубоко и детально исследуем Писание и сопоставляем нашу сегодняшнюю действительность, то мы находим, что очень часто человек действует в своей жизни абсолютно нелогично, действует так, что это несёт ему вред, зло и даже смерть... Почему он это делает?..  Мы никогда не должны забывать, что мы живём не только в материальном мире, но и в духовном, где на земле царствует дьявол своим духом. Именно он подстрекал людей, ослепив их умы завистью, требовать смерти ни в чём неповинного человека, а убийцу!!!! который может убил кого-то из их детей!!! требовали отпустить.... Разве это может поддаваться человеческой логике? Нет, это только свидетельствует о том, в каком рабстве может находится человек, живущий без Бога...

Когда Иисус говорил слова: если бы вы были от мира... Он имел ввиду не просто принадлежность к земной цивилизации, нет... Он говорил о принадлежности к духовному царству тех, над которыми царствует князь мира сего или как сегодня говорят - дух времени... Для людей, которые любят грех, человек Божий всегда был и будет инородным телом. Он как бельмо в глазу, которое мешает и которое хочется удалить. Иисус предупреждал учеников, чтобы когда это случится, они не удивлялись, не страшились, не соблазнились, но  были к этому готовы. Иисус показывает, что те, которые пошли за Иисусом, которые полюбили Его и стали Его детьми, будут также ненавидимы миром, как и Иисус.

Вспоминаю время, когда я уверовал, все мои товарищи и друзья, с которыми мне раньше было интересно вместе, вдруг стали меня сторониться... Да, я перестал ругаться, да я перестал выпивать с ними, рассказывать грязные анекдоты, участвовать в пустых времяпровождениях... и им стало со мной не только неинтересно... но скорее даже тесно... Это как два разных полюса, они никогда не смогут находится в соединении. Есть конечно люди, которые с интересом слушают, желают иметь общение, чтобы узнать о Господе..., но к сожалению таких очень мало. Мне приходилось работать во многих местах, и везде вокруг образовывался вакуум... даже там, где я не сразу говорил о Господе... Как я потом понял, это общение начиналось не на уровне слов, а на уровне духа... И те люди сами не могли понять, почему у них ко мне, несмотря на моё доброе расположение к ним рождалась антипатия...
И эти свидетельства можно услышать от многих верующих, кто пришёл к Господу, кто сменил земного царя на небесного... Да, мир будет ненавидеть нас, именно за то, что мы однажды отдали своё сердце Христу. Пока сейчас время свободы, это может явно и не проявляться, но при удобном случае обязательно проявится.

Иисус Христос даже предсказал ученикам, что будет время, когда из среды так называемых верующих будут гнать и убивать истинных учеников Христа... Но так будут делать потому что не познали ни Отца, ни Христа... Для истинного ученика Иисуса Христа, для возрождённого свыше христианина не может быть никакого уважительного повода, никакой убедительной причины, чтобы кого-то гнать, кого-то убивать, да ещё при этом прикрываться волей Бога. К сожалению это было не раз... Достаточно вспомнить суровое время инквизиции, когда всякое инакомыслие в среде католичества, пресекалось жестокими пытками и мученической смертью. Настолько изощрённые орудия пыток были изобретены папской империей, что даже язычники приходили в ужас от этой жестокости!!!
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. 4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время, вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
Иисус Христос позаботился о Своих учениках, и о нас в том числе, чтобы когда это случится, мы не смущались, но приняли это как волю Божью, как свидетельство того, что мы на верном пути следуем за Господом.

Человеку свойственно приспосабливаться к окружающей его обстановке так, чтобы ему было хорошо, но Иисус никогда не учил этому приспособленческому образу жизни. Иисус учил быть верными тем заповедям, тому образу жизни, которые Он оставил. Мы можем быть самыми добрыми, кроткими, порядочными людьми в этом обществе, но если мы назовём белое - белым, а чёрное - чёрным... то обязательно найдутся люди, и будьте уверенны их будет не мало, которым ваша библейская принципиальность не понравится. Они будут искать повод, чтобы вас обвинить хоть в малейшей провинности, чтобы облить вас грязью.

Однажды, это было в начале прошлого века, один известный евангелист, ехал в поезде и читал библию. Кто-то, видя чёрную обложку книги, поинтересовался: а что за книгу вы читаете? На что евангелист невозмутимо ответил: эта книга бесов вызывает... Тогда интересовавшийся попросил: а почитайте вслух пожалуйста. Хорошо - ответил евангелист и начал читать библию вслух. Через очень короткое время вдруг один закричал: прекрати сейчас же... Евангелист продолжал читать, когда с ещё с нескольких мест стали кричать: а ну, замолчи... Евангелист остановился и говорит интересующемуся: ты слышишь, как бесы бунтуют...

Да, к сожалению сегодня ситуация не изменилась, люди могут часами слушать абсолютно пустые песни, читать грязные газеты и журналы, смотреть глупые фильмы, но на Библию у них либо нет времени, либо они под неё засыпают...
В своей жизни я встречал таких людей многие десятки, которые вместо беседы о Боге предпочитали что-то другое, и лишь единицы, чья душа действительно томилась в этом мире и искала чистый, свежий, живой родник, источник которого Сам Бог.

Друзья, если ваша душа тянется к Иисусу, если вы ищите хлеб жизни, который есть слово Божие, но встречаете на пути препятствие со стороны людей близких, друзей и т.д. - не смущайтесь, так должно быть. Враг души человеческой не хочет с миром отпустить своих подданных и всячески пытается устрашить и сломить вашу волю, чтобы вы сказали себе: пусть всё будет, как есть... Вспомните Иисуса, вспомните Его путь тернистый, который Он выдержал ради нас, ради нашего спасения, ради нашей свободы. Но Он дал нам в страданиях наших обетование: пошлю вам Утешителя... У людей в мире этом нет этого обетования... они страдают в одиночестве, без утешения, без надежды... Друзья, у нас есть утешение: если мы страдаем с Ним, то с Ним и царствовать будем. Это записано в 2 Тимофею 2:11-12
11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;  12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас...
Да укрепит Господь каждого, кто пожелал идти за Ним, по Его узкому пути в небо.

Комментариев нет: