Мой статус Беседы для души.: Христианская мудрость в притчах.
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Христианская мудрость в притчах.


МОЛИСЬ!

Дитя Мое! Когда бывает трудно,
Когда нет сил, ни есть, ни спать, ни жить,
Когда молитва кажется занудной,
Дитя Мое! Тем более – молись!
Хоть шепотом, Я все равно услышу,
Твой шепот для Меня, как зов трубы.
Я знаю все, Я каждый шаг твой вижу,
Я помогу, ты только позови.

На ниточке висит освобождение
От горьких слез, от тяжести в груди,
От разочарований, от сомнений.
Молчанием его не оборви.
Молчание твое – набат беззвучный.
Слышнее грома эта тишина.
Ты так своим несовершенством мучим,
Так давит на тебя твоя вина,
Так тяжело! Я чувствую, как больно,
Израненное сердце так болит!
Дитя Мое! Остановись! Довольно!
Отдай! Весь груз твой Мне принадлежит!
Так тяжела, так непосильна ноша.
Я от нее тебя освободил!
Я отдал то, что Мне всего дороже,-
Я Сына отдал, чтобы ты ожил…
Он так страдал от жажды и от боли,
От голода, презрения, стыда,
Был мучим на кресте, не для того ли,
Чтоб ты Мой дорогой, так не страдал…
Ты для Меня смеющийся полезней.
Любовь и радость – Божий идеал.
Любовь и радость – это сила Бога.
Она к тебе приблизит небеса.
Дитя Мое! Молитва - есть дорога
К Совету милосердного Отца…

СЛЕЗА

Упала первая слеза,
Смочив руки ладонь.
Она рождается в глазах,
Нам облегчая боль.
Когда на сердце тяжело,
Внутри болит душа,
Глаза вдруг что-то обожгло,
Скатившись неспеша.

Слеза, как ранняя роса
На кончиках ресниц.
В ней можно видеть небеса
И отраженье птиц.
И взор с надеждою подняв,
Когда посмотрим ввысь,
Мы ищем Бога, Кто поняв,
Даст слёзы позабыть.

Слезинки, выпавшие вниз,
Не поднимают пыль,
Но со щекой они слились,
Всё превращая в быль.
Оставив свой короткий след,
Исчезнув на ветру,
Увидеть вновь дают рассвет,
Надежды полноту.

Растают слёзы словно пар,
Собою лик омыв.
Нам слёзы, часто, будто в дар,
Чтоб горе позабыв,
Стремились мы душою вверх,
Став чище и добрей,
С грехом порвали краткий век,
Любя Христа сильней.

А слёзы капают из глаз;
Их ценность высока.
Они даны не напоказ,
Но как к Творцу строка.
Слезами пишем мы письмо
Туда, где скорби нет,
Прося побыть с душой вдвоём
Среди гнетущих бед.

ПРИТЧА «ШРАМЫ ЛЮБВИ»

Маленький мальчик решил поплавать в купальне за его домом. Спеша нырнуть в холодную воду, он выбежал через задние двери дома, сбрасывая на бегу свою обувь, носки и рубашку. Он влетел в воду, не замечая, что когда он плыл к средине озера, крокодил подплывал к берегу.
В доме была его мать, которая смотрела в окно. В порыве страха она побежала к воде, крича сыну.
Услышав ее голос, мальчик встревожился и начал плыть к своей матери. Но было уже поздно. Когда он добрался до нее, то крокодил уже настиг его. Стоя на пристани, мать схватила своего сына за руки, как раз в то время, когда крокодил схватил его за ноги.
Хоть крокодил был намного сильнее матери, но мать в свою очередь не отпускала сына.
В то время мимо проезжали какие-то мужчины. Услышав ее матери, они выбежали из своего грузовика и напали на крокодила, который отпустил свою жертву и уплыл.
После долгих недель в больнице тот мальчик выжил. Его ноги были в шрамах после атаки животного. А на руках у него были глубокие следы ногтей его матери, которая впилась в его кожу в попытке удержать любимого сына.
Один журналист брал интервью у мальчика после травмы, спросил, может ли он показать ему свои шрамы. Мальчик поднял свои штанины. А потом, с явной гордостью, сказал репортеру: "Но посмотрите на мои руки. У меня большие шрамы и на руках. Они у меня от мамы, которая меня не отпускала!"
У нас есть общее с этим мальчиком. Это шрамы. Нет, не после укусов крокодила, а шрамы после болезненного прошлого. Но некоторые раны у нас из-за того, что Бог отказался нас отпустить. Посреди ваших страданий, Он был там и держал вас.
Вы – Божье дитя. Он желает защитить вас, и всем вас обеспечить. Но иногда из-за глупости своей мы забредаем в опасные ситуации, не зная, что ожидает нас впереди. Купель жизни полна опасностей, и мы забываем, что враг всегда выжидает, чтобы напасть. Вот когда начинается такая ожесточенная борьба.
Если у вас есть шрамы Его любви на руках, будьте благодарными. Он никогда вас не отпустит.

Комментариев нет: