Мой статус Беседы для души.: Отрывки из книги - Секрет и сила молитвы.
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Отрывки из книги - Секрет и сила молитвы.

Сегодня у меня на сердце желание поделиться с вами дорогие друзья, отрывками из книги "Секрет и сила молитвы". Четыре раза я перечитывал эту благословенную книгу  
Н. Салов-Астахов. И каждый раз она снова и снова побуждала меня особое внимание уделять молитве, показывая её важность и необходимость в нашей жизни. Надеюсь, что эти примеры из
реальной жизни послужат благословением и для твоей духовной жизни, мой дорогой друг.

Есть рассказ об одной вдове, у которой было несколько человек детей. Нужды и заботы об их воспитании казались ей совершенно непосильными. Будучи душою обращенной к Господу, она все же никогда не имела покоя и мира в сердце, не могла свидетельствовать о Господе не только перед посторонними, но даже перед своими детьми. Каждый день, с утра до вечера дети видели ее раздраженной и мрачной.
В одно время нужды семьи показались ей совершенно непреодолимыми. Вечером она в отчаянии преклонила колени перед Богом. "Я не в силах переносить тяготы жизни, я не знаю, что мне делать, помоги мне, Господи", - взывала Она в молитве.
На другой день утром дети не узнали свою мать. Она была тиха, радостна, приветлива.
- Мама, что с тобою произошло? Сегодня ты совершенно другая,- обратился к ней один из детей.
- Да, мой сын, я совершенно другая и это сделал Господь в ответ на мою молитву, - ответила женщина. Вчера я дошла до последнего предела отчаяния... Я не знала, как мы можем жить дальше. Вечером я молила о помощи от Господа. Когда я после молитвы заснула, то увидела во сне огромную толпу людей, идущую по широкой дороге. Идя немного в стороне, я увидела среди толпы какие-то легкие тени, невидимые идущими, которые незаметным образом разбрасывали какие-то пакеты различной величины, завернутые во всевозможные цветные обертки.
Не замечая, откуда появляются эти пакеты, идущие набрасывались на них, жадно хватали руками и если пакеты были тяжелыми, взваливали их себе на плечи. Все были загружены пакетами, стонали под их тяжестью, обливались потом, едва брели, многие спотыкались, но продолжали подбирать все новые и новые пакеты.
Мне было жалко этих людей, но вот я заметила, что хотя иду в стороне от них, но и мои руки полны этих пакетов и мои плечи болят от их тяжести... Мало того, я подбирала один за другим новые пакеты, кем-то подбрасываемые к моим ногам.
Остановившись на минуту и смотря по сторонам, я заметила, что кроме снующих среди толпы теней, подбрасывающих все новые и новые пакеты, находится одна Светлая Личность. Я сразу узнала, что это Господь. Он подходил то к одному, то к другому путнику и, ободряя их, с некоторых совершенно снимал ношу. Я бросилась к Нему, стала жаловаться на мою ношу, говорила, что я больше не в силах продолжать этот путь, не в силах нести подобранную тяжесть.
- Дитя Мое, - ответил Он, со скорбью глядя на меня, - эти пакеты принадлежат не Мне, они и не твои. Разве ты не замечаешь тех, которые их разбрасывают? Ты набрала их добровольно и так как теперь просишь Меня - освободить тебя от них, Я охотно это сделаю, но ты больше не подбирай их на своем пути.
Он коснулся рукой до моей ноши и вся масса пакетов как будто мгновенно растаяв, была уничтожена. Проснувшись после этого видения я была свободна от всяких забот, я поняла, что они посланы мне не Богом, а подброшены диаволом.
Князь мира сего диавол - талантливейший изобретатель. Днем и ночью его лаборатории выбрасывают все новые и новые предметы забот на жизненный путь человечества. В разных обложках, под различными ярлыками они обильно распространяются среди живущих на земле его агентами. Иногда пакеты с тем же содержимым подбрасываются людям в самой невинной и даже в святой обертке, с ярлыком работы на ниве Господней.
***
Дух Святой и Слово Божие, напоминающие верующим об их священническом долге, призывают их молиться не только за себя, за личные нужды, за нужды той или иной работы, которая поручена им от Бога, но и за всех человеков, особенно же молиться один за другого. Каждый верующий человек может молиться за себя и Бог отвечает на молитвы каждого молящегося, но бывают случаи, когда тот или иной из святых Господних находится в обстоятельствах, в которых для него нет времени или возможности помолиться. В таких случаях молитва одного верующего о другом играет величайшую роль.
В конце 1919 года были убиты семеро из наших сотрудников во время проповеди Евангелия на юге России. Находясь всего в нескольких километрах от места убийства, я поехал, чтобы видеть убитых и сделать, что возможно для их похорон. При въезде в селение группа конных махновцев окружила нашу бричку. Начальник отряда начал допрос, кто мы и зачем приехали? Узнав что мы принадлежим к проповедующим Евангелие, он выхватил шашку из ножен и занес ее над моей головой. В этот момент быстро подъехал второй махновец и, схватив шашку, предотвратил удар. Жизнь была спасена в самый последний момент.
Никогда прежде и после того я не чувствовал такой близости Господа, как в то мгновение, когда обнаженная шашка, сверкая на зимнем солнце, поднялась над моей головой. Господь как будто физически стоял между мною и разъяренным махновцем.
Когда отряд махновцев отъехал в сторону, приказав нам немедленно уезжать из селения, я посмотрел на сидевшую рядом со мною одну из наших сотрудниц, Зару Эннс. Она сидела все еще с закрытыми глазами в молитве к Богу.
Это спасение от неминуемой смерти было прямым, немедленным ответом на молитву. Я находился в таких обстоятельствах, когда нет времени и возможности молиться, так как должен был отвечать на вопросы. Но находившаяся со мною сестра, как только подскакали махновцы, закрыв глаза, начала взывать к Богу о помощи и защите - и помощь была послана в нужный момент, когда казалось, что жизнь была на волосок от смерти.

* * *

 

Припоминается другой подобный случай. Это было летом 1919 года в разгар гражданской войны. После ухода германских войск из Украины юг России был занят белыми армиями. Они несли с собою восстановление бывшего царского режима с жандармами и Православной Церковью во главе. Люди, проповедующие Евангелие, начали снова подвергаться не только жестокостям со стороны случайного произвола временной власти, но и со стороны Православия, поддерживаемого властью.
Одна из наших групп, проповедуя Евангелие в районе Харькова, прибыла в большое селение. Был какой-то православный праздник или освящение нового храма. На торжество прибыл епископ. Весь поселок был в движении.
Пользуясь большим стечением народа, мы организовали наши собрания в помещении бывшей пивной, напротив собора. Господь обильно благословлял наши собрания. Число слушателей возрастало. Это встревожило православное духовенство. Все их усилия - отвлечь людей от слушания проповеди Евангелия не достигали результата. Старания духовенства только увеличивали число наших слушателей.
Тогда приехавший епископ возглавил работу против нас и решил сам лично воспрепятствовать проповеди Евангелия. В полном облачении, с архиерейским жезлом в руке, он неожиданно появился в нашем собрании, вероятно думая произвести впечатление на собравшихся и разогнать слушателей своим появлением.
Он зашел в половине проповеди. Люди сидели со слезами на глазах. Дух Божий действовал могущественно. На вошедшего епископа никто не обратил внимания. Проповедник продолжал свое свидетельство о Христе. Не зная, что делать, смущенный и злой епископ стоял посреди собрания, нервно стуча жезлом по полу. Наконец, бросив гневный взор на говорившего, он вышел из помещения.
Через несколько минут он возвратился снова, но уже в сопровождении старшины и нескольких понятых. Пришедшие потребовали прекращения собрания. Проповедующий, предложив вошедшим занять места, если они желают, продолжал свое слово слушателям. Гражданские власти вместе с епископом, озираясь по сторонам, снова вышли из зала.
Когда окончилась проповедь и, склонив колени, люди взывали к Богу в молитвах раскаяния, я почувствовал толчки в голову. Около меня стоял полицейский, толкая сзади револьвером. Полицейские потребовали, чтобы я следовал за ними в участок. Один из моей группы, брат Риттих, пошел со мною, остальные остались в зале собрания.
Пристава в этот день не было в городе и его приезд ожидался только через сутки. Его помощник был где-то по служебным делам. Делопроизводитель послал двух полицейских искать его по городу с сообщением, что приведены и задержаны два неизвестных человека, производящие беспорядки в городе.
Во время нашего допроса производителем вошла жена пристава и стала просить, чтобы нас оставили до приезда ее мужа и ничего не сообщали его помощнику:
- Вы знаете, какой он жестокий и неуравновешенный человек: он погубит этих невинных людей!
Но на ее просьбы никто не обращал внимания. Полицейские уже ходили по городу, разыскивая помощника пристава.
Мы чувствовали себя приговоренными, так как знали, что в такое время вместо законного суда царит самоуправство. Наше тяжелое положение усугублялось тем, что мы путешествующие и незнакомые в этой местности. За два дня до этого тем же полицейским чиновником было застрелено несколько совершенно невинных людей. Помочь нам мог только Господь, только чудом Он мог спасти нас.
Допрос окончился. Я подошел к окну выходящему во двор. Ворота отворились. Въехала тачанка, переполненная вооруженными людьми. Жена пристава бросилась с крыльца навстречу приехавшим. Волнуясь, она быстро начала что-то объяснять пожилому офицеру. Это был ее муж, армейский капитан, занимавший теперь должность пристава. Он быстро вошел в канцелярию и занялся нашим делом.
- Идите себе с Богом, - сказал он нам после короткого допроса. Как видно жена сообщила ему все подробности о нашем аресте и просила освободить нас.
При выходе со двора участка мы были встречены помощником пристава, шедшего в сопровождении двух полицейских. Мы снова были возвращены во двор.
- Кто смел освободить этих людей? Почему они уходят без наказания? - гремел полицейский чиновник, размахивая хлыстом.
- Я, - был короткий ответ пристава, услышавшего крики своего помощника и вышедшего на крыльцо.
- Да вы не знаете, кого вы освободили, господин капитан, эти люди ведут пропаганду по всему нашему району. Они даже дерзнули нарушить порядок в нашем городе, у нас на глазах. Они оскорбили епископа, старшину и понятых, они опасные агенты, агитаторы и должны быть расстреляны без всяких разговоров, - кричал околодочный.
- Если епископу или еще кому-нибудь не нравится проповедь Евангелия, они могут не слушать, это их дело, а мы, господин прапорщик, не должны арестовывать людей по наговорам и неправильным донесениям. Тем более, не имеем права казнить невинных людей... Идите себе с миром, - обратился он к нам, молча стоявшим среди окружавших нас полицейских, - а мы сами разберемся здесь между собою.
Это было одно из необыкновенных избавлений нас от неминуемого расстрела в те дни. Произошло нечто необыкновенное: человек намеревавшийся причинить нам зло, был, какой-то силой задержан дольше, чем нужно в городе. Другой же, который должен был приехать только через сутки, был той же силой возвращен домой на двадцать четыре часа раньше, чтобы освободить нас от неминуемого расстрела.
Тайна этого случая была открыта перед нами, когда мы возвратились в помещение собрания. Сознавая угрожающую нам опасность, оставшиеся на свободе наши сотрудники, после нашего ухода, преклонив колени, взывали к Богу об избавлении нас от опасности. Больше часа провели они в молитвенной борьбе. И прежде чем мы возвратились, они получили уверенность о нашем избавлении. Когда мы возвратились, то услышали их благодарственные молитвы за наше избавление, хотя они еще не видели нас и не знали подробностей допроса.

* * *

Миссионер Христианской Алианс Церкви Р.К. Смит, которого нам пришлось встретить лично, проповедующий в Восточной Экваториальной Африке, свидетельствует о необыкновенном случае в его жизни. Направляясь однажды к новому племени, которое еще не слышало проповеди Евангелия, их группа должна была остаться на ночь в джунглях, изобилующих различными хищниками.
Был страшный тропический ливень с молниями и раскатами грома над девственными джунглями. Совершенно промокшие, не имеющие возможности двигаться дальше, остановив трак, они поставили палатку собираясь отдохнуть от утомительного пути.
После легкого ужина, когда все разместились для сна и дети уже спали, Смит заметил, что находившаяся вблизи гиена, привлеченная запахом пищи, приближается к палатке. Пришлось выйти на дождь и при помощи шума и криков прогнали непрошенную гостью. "Ну, теперь вероятно будем иметь покой", -думал Смит, возвращаясь в палатку.
Но только он прилег на свое место, как раздался страшный рев льва неподалеку от их стоянки. Дрожа в своих кроватях, путешественники среди интервалов львиного рева размышляли о том, когда хищник подойдет к палатке? Усталые все заснули крепким сном.
"Когда мы спали, - рассказывал Смит, - дождь прекратился, тропическая полная луна взошла во всей своей красоте. В джунглях наступила необыкновенная тишина. Вдруг, четверть часа после двенадцати все мы были разбужены каким-то странным колыханием земли и дрожанием нашей палатки. Почва под нами как будто поднималась и опускалась в равномерном ритме. Слышался какой-то странный, свистящий шум, как будто приближалось какое-то гигантское животное через траву выше человеческого роста.
Мы знали, что в этой местности очень много носорогов, львов и слонов. Я пришел к заключению, что вероятно громадный носорог приближается к палатке, возможно, что он пройдет прямо через палатку и подавит всех нас.
Не ожидая его приближения, я тихо оставил постель, схватил свою винтовку и вышел из палатки. Ничего не видя с фронтовой стороны, я начал тихо пробираться вокруг, держа палец на курке ружья, чтобы быть готовым к выстрелу при неожиданной встрече с хищником. Но к моему ужасу я увидел шагах в двадцати от палатки пятнадцать гигантских слонов. Они шли один за другим и голова одного касалась хвоста другого. Увидев наш лагерь они остановились. Вне сомнения, они видели меня, хотя я пробирался со всей осторожностью. Носы их быстро поднялись в воздух и раздался их трубный зов к атаке.
Первой моей мыслью было - стрелять! Но вдруг я понял, что я могу выпалить все патроны, а слонов останется достаточно, чтобы уничтожить наш лагерь. Решив не стрелять, я начал медленно отступать к палатке. Видя перед собою группу гигантов, готовящихся к атаке и отступая задом, я не заметил стоявшего на моем пути стола, заставленного запасами нашего провианта, посудой и пустыми банками. К моему ужасу я наткнулся на стол. Все было опрокинуто. Банки, посуда полетели в стороны со страшным шумом и звоном. Все кончено для нас, - мелькнула мысль, но к моему удивлению, слоны, протрубив снова, опустили хоботы к земле и с двойной поспешностью начали удаляться.
Мы благополучно достигли племени, к которому направлялись. Через несколько дней в наш лагерь прибыл охотник за слоновой костью. Я рассказал ему о нашем случае со слонами. "Смит, вы сделали единственное, что пугает слонов, - сказал охотник. - Если вы начнете звонить в какую-либо жестянку, слоны моментально удерут, но если будете стрелять, то это приведет слонов в бешенство и тогда с ними иметь дело очень опасно".
Мы не знали этого факта в ту ночь, но Бог знал это очень хорошо и Он бросил все жестяные банки и посуду на землю, чтобы защитить нашу жизнь от неминуемой гибели. Он спас нас в последний момент самым неожиданным и чудесным образом и мы благодарили Его за это избавление. Через некоторое время, возвратившись в отпуск в Америку, мы говорили в одной из церквей о благословениях Бога во время работы в Африке. После собрания одна женщина спросила нас, не имели ли мы каких либо необыкновенных переживаний, находясь в Африке? Я улыбнулся, ибо их было много. Но, продолжая расспрашивать меня, она рассказала нам свое переживание. Однажды, когда она была занята чисткой окон в своем доме, внутренний голос вдруг начал призывать ее к молитве за нас. "Вначале я противилась: ведь я занята работой и для молитвы нет свободной минуты. Но голос взывал к немедленной молитве: "молись - благовестники находятся в страшной опасности". Преклонив колени там же, около окна, я взывала к Богу об избавлении вас от гибели. После короткого времени, проведенного в молитве, Бог снял бремя с моего сердца и я благодарила Творца за услышанную молитву. Вставши с колен, я записала день и час этого переживания".
Слушая рассказ женщины, мы заглянули в наш дневник. Время ее молитвы совпало точно с моментом нашего избавления от атаки слонов.

***

Маленький Давид, которого мы хорошо знали, неоднократно слышал, как его мать молила Бога о насущных нуждах их семейства. От нее он узнал о Господе, услышал, что Он прощает людям согрешения их в ответ на молитву и что Он дает людям все просимое у Него.
Несколько лет тому назад, когда мальчику было шесть лет, долгое время стояла необыкновенно жаркая погода. Дождя не было уже несколько недель, поля и огороды гибли от зноя. Давид слышал, как мать неоднократно говорила отцу и другим людям, что если Господь не пошлет дождя еще несколько дней, их огород погибнет и никаких овощей в этом году не будет.
Помня слова матери о том, что Бог дает все просимое у Него, и слыша ее жалобы, что нет дождя, Давид преклонил колени в детской молитве: "Дорогой Иисус, мама говорит, что наш огород высыхает и ничего не растет... У нас нет огурцов и картошки, а они нам очень нужны... Пошли нам дождь, пошли сегодня, пошли сейчас, а то все пропадет от жары... Аминь".
Находясь в другой комнате, мать со слезами на глазах слушала эту простую детскую молитву и ей было стыдно за свое маловерие: жалуясь людям на засуху, она ни разу до сего времени не обратилась к Богу с молитвой о дожде.
Окончив молитву Давид быстро побежал в поле, где работал его дедушка.
- Отпрягай лошадей, дедушка, отпрягай скорее, потому что будет дождь, будет сейчас, - торопил мальчик старика, смотревшего с недоумением и любопытством на внука.
- Да ведь туч совершенно не видно, - ответил дедушка, - и кто тебя послал сказать, что будет дождь? Может быть ты слышал предсказание погоды по радио?
- Нет, дедушка, меня никто не посылал, я ничего не слыхал по радио, но я молил Иисуса, чтобы Он послал нам дождь... И Он пошлет сейчас же, отпрягай скорее... С этими словами мальчик быстро убежал с поля. Старый дедушка не знал, что делать, как отнестись к словам внука? Но вот на горизонте показались тучи, послышались раскаты отдаленного грома. Пожимая плечами и улыбаясь, старик отпряг лошадей. Едва довел он их до конюшни, как полился сильный дождь.
Он был хороший, но недолгий, туча быстро пронеслась и снова на безоблачном небе засияло солнце.
Находившийся в доме Давид услышал слова матери, обращенные к дедушке: "Дождик был хороший, освежил воздух и смочил землю, но жалко, что мало: земля не промокла достаточно, особенно в огороде"...
Услыхав новую жалобу матери, Давид снова удалился в отдельную комнату и преклонил колени в молитве перед Богом:
- "Дорогой Иисус, - молился мальчик, - спасибо Тебе за дождь, но мама говорит, что дождя мало, очень мало, земля не промокла и огород все равно пропадет. Пошли нам дождя побольше, чтобы он шел долго, чтобы земля промокла до корней, пошли сейчас же. Аминь".
Не прошло и нескольких минут, как небо начало покрываться темными тучами, раскаты грома потрясали землю, зашумел настоящий ливень, продолжавшийся несколько часов. Во всей окрестности поля и огороды были в достаточной мере напоены долгожданной, необходимой влагой.
"Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле", - говорит пророк Захария. (10:1). Эти слова сказаны Богом, как обетование для сынов человеческих. Бог приглашает верующих в Него открывать в молитве перед Ним все нужды и нужды о дожде наравне с другими.
Маленький Давид не знал этого обетования, но он слышал, что Бог дает все просимое у Него и веря в Него он взывал о нуждах, о которых слышал от родителей. Господь ответил видимым и скорым образом на его простую детскую молитву.
Бог видит все нужды живущих на земле. Он готов помогать сынам человеческим, как отец помогает своим детям, но Он нуждается в их просьбах, в их молитвах, ибо они, живя на земле, находятся на чужой для Него территории и Он вмешивается в их нужды и пополняет их только в ответ на молитвы.

* * *

 

Несколько лет тому назад мы проводили Библейскую конференцию в Колумбийском Библейском Колледже. "СЕКРЕТ И СИЛА МОЛИТВЫ" - это была тема конференции. После одной из лекций к нам в комнату зашел человек, отрекомендовавшийся как д-р А.В. Бейли, миссионер, работавший в Африке в течение 50 лет.
- Извините меня за беспокойство, - начал посетитель, - я был одним из ваших слушателей сегодня и сейчас пришел подтвердить перед вами истину о молитве за других, отмеченную вами на лекции. Мне вспоминается случай из моих переживаний в Африке, в ноябре 1912 года.
Завершив мое пешее путешествие расстоянием в 1200 миль из Северной Родезии в Анголу (Португальскую Западную Африку), я пришел на миссионерскую станцию и попросил служившего мне мальчика приготовить ванну. Когда все было готово, наступили сумерки. В темноте, войдя в помещение, я услышал странное шипение. Сначала я думал, что какой-нибудь зверь бежит по сухой траве. Но шипение усиливалось. Не зная в чем дело, я позвал мальчика и попросил принести лампу. Когда помещение было освещено, я увидел, что стою на спине очень большой кобры. Охваченный ужасом, я поспешил за винтовкой, чтобы пристрелить змею.
Для меня было долгое время непонятно, почему кобра не убила меня, почему она позволила стоять на ее спине, ничем не защищаясь, кроме шипения в знак протеста? На другой день один из язычников, среди которых я работал, услышав мой рассказ о кобре, сказал: "Сэр, Бог Сам вступился за тебя, иначе ты был бы убит"...
Через семь лет после этого случая я узнал причину моего избавления, когда приехал для отдыха в Штаты. Посетив место моего служения в Массачусетсе, я встретил бывшую работницу церкви, Кору Ланкастер, которая спросила меня, не был ли я в смертельной опасности в названное ею время? Получив утвердительный ответ, она рассказала следующий случай.
- Находясь вот в этой комнате, я вдруг почувствовала призыв -молиться о Вас. Не зная в чем дело, я преклонила колени и, закрыв глаза, увидела Вас стоящим во мраке и с ужасом смотрящим на землю. Я не видела, на что Вы смотрели, я видела лишь ужас на Вашем лице и чувствовала, что Вы находитесь в смертельной опасности. В агонии страха я начала взывать к Богу о помощи, избавлении Вас от опасности. Через короткое время молитвы я вдруг почувствовала облегчение, мир снова наполнил мое сердце и я начала благодарить Бога за услышанную молитву и избавление вас от гибели.
Когда мы сопоставили африканское и американское время, мы нашли, что это был точный момент, когда я стоял на спине кобры, - были последние слова свидетельства доктора А. В. Бейли.
***
Слушая свидетельства миссионеров из Китая и России о помощи Господа в ответ на молитвы, Мисс Вайдман рассказала нам однажды о необыкновенном случае, происшедшем с нею несколько лет тому назад.
"Было необыкновенно сухое и жаркое лето. Около двух месяцев не было ни капли дождя. Все растения желтели и сохли. Сосновый лес, окружающий дом, был наполнен запахом смолы, обильно истекавшей из деревьев под лучами палящего солнца.
Однажды кто-то из негров или проезжих через лес бросил спичку или папиросу. Сосновый лес, наполненный смолою и сухими ветками, был, как сплошной порох. Случайная искра в одно мгновение воспламенила горючий материал. Клубы дыма взвились в воздух, пламя столбами, по стволам деревьев поднималось к небесам. Пожар распространялся с необыкновенной быстротой и силой. Гибель всего леса, дома, фермерских построек, скота и некоторых живущих в лесу негров казалась неизбежной. Бороться с пожаром было невозможно, да и некому. Все негры были парализованы страхом.
Дождь, только необыкновенной силы дождь, может спасти нас от гибели, - мелькнула мысль. Но в этот страшный момент небо, как свинец, нет ни облачка на горизонте, солнце жжет беспощадно, надежды на спасение нет. Пожар быстро приближался к дому.
Но ведь Бог видит мою нужду, мою беспомощность и неизбежную гибель, - думала я, - ведь Он посылал некогда дождь, откликаясь на просьбы людей. Он силен, Он может сделать необыкновенное, может сделать моментально, иначе мы все погибнем. Молись, молись о дожде, - приказывал мне внутренний голос. Почти силой я притащила двух из своих негритянок, которые были обращенными, внутрь дома. Склонив вместе с ними колени, мы воззвали к Богу о ниспослании моментального дождя и о сохранении имущества и многих жизней от гибели. Прошло несколько минут в молитвенной борьбе. Вдруг над домом раздались раскаты грома. Темные тучи покрыли небо. Каскады воды сплошными потоками ринулись на землю. Весь лес и окрестные земли были покрыты как бы огромным озером. Не прошло и получаса, как от страшного пожара не осталось никакого следа, ни одной искры - все было затушено ливнем. Туча промчалась и солнце по-прежнему сияло над землей, как будто ничего не случилось. Засуха после этого продолжалась еще несколько недель.
"Бог услышал вашу молитву, Мисс Клара, Он потушил пожар и защитил всех нас", - сказала одна из негритянок, стоя на коленях рядом со мною и обливаясь слезами благодарности Творцу за немедленную помощь.
 Мне кажется, что каждый из верующих в Господа, мог бы продолжить этот прекрасный список свидетельств о том, как Бог отвечал на его молитвы, потому что молитва - это не обряд, это не форма поклонения - это наша необходимость, это наш разговор с живым всемогущим Богом. Когда мы придём на небо, у нас уже не будет нужды молиться, потому что нужд больше не будет и ничто нам не будет больше угрожать, но пока мы на земле, мы очень ограниченны во всём и поэтому очень нуждаемся в Боге каждый день, час и минуту. Да благословит тебя Бог в том, мой дорогой друг, чтобы и для тебя молитва стала такой же естественной и необходимой, как и дыхание.

 

 

 

Комментариев нет: