Мой статус Беседы для души.: Островок любви
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

вторник, 16 октября 2012 г.

Островок любви

Когда мы читаем евангелия, то мы не можем не заметить, что где бы Иисус не находился, Его окружало всегда множество людей. Да, Иисус исцелял людей от болезней, изгонял бесов, накормил хлебами, говорил удивительные слова, но думаю самое главное, что влекло людей к Иисусу, это Его любовь к ним. В этом страшном, жестоком мире, где царят звериные законы и выживает сильнейший, люди так нуждались в любви, и они нашли её в лице Иисуса Христа.
Рядом с Ним им было хорошо, подчас так хорошо, что они даже забывали про то, что им нечего есть, что нет никаких удобств и т.д.

Но вот пришёл час Иисуса покинуть эту землю, но здесь должны были остаться ещё Его ученики, Его последователи, которые продолжат дело спасения душ человеческих. И Иисус давал им последние важные наставления.
 Евангелие от Иоанна 15глава 9-17стихи
 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
       12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 14 Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. 15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. 16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.  17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

Иисус говорит ученикам о необходимости пребывания в Его любви. Друзья, почему это так важно? Он знал, что для того, чтобы люди увидели, что они действительно Его ученики, они должны были пребывать в источнике любви, чтобы распространять её среди людей. Как бы человек не старался, но в нём никогда не было и нет этого источника. Но, когда мы пребываем в любви нашего Господа Иисуса, то Он наполняет нас этой любовью и мы способны её передать окружающим.

Помню, когда я в первый раз оказался в церкви на праздник Пасхи, более всего меня поразило то, что я оказался в среде людей, которые меня любят... Они меня не знали, ни кто я, ни с какими намерениями, но от них исходила теплота и любовь. Было такое ощущение, что ты плыл в море, где много зла и опасности и вдруг, ты попал на маленький островок, где царит любовь...
И этот островок, который называется церковью, создал Сам Господь. А Его ученики должны были стать первыми камнями в этом удивительном строении. И поэтому Иисус столько много времени уделяет этой важной теме, теме любви. 
Скажите, друзья, может ли человек быть счастлив, если его не любят..? 
Думаю все согласятся, что нет. А если он не любит?... тоже. А это значит, что этот человек не сможет чувствовать себя счастливым и радоваться... Поэтому Иисус и говорит им: пребудьте в любви Моей... тогда и радость ваша будет совершенна. Далее говорит, что главная заповедь: да любите друг друга, и подчёркивает, что большей любви, как положить душу за друзей своих - нет... Здесь совсем не идёт речь о том, что если кто-то из нас попадёт в такую ситуацию, когда нужно друга от пули своей грудью прикрыть или как-то по-другому... 
У нас такой возможности может и не представиться, а вот пожертвовать ради друга своим драгоценным временем, где-то средствами, способностями, возможностями... это тоже полагать душу свою... душу не в смысле исхода жизни, а в смысле расточать свою жизнь ради кого-то. 

Иисус говорил не просто теорию, Он, можно сказать, три с половиной года отдал им, Своим ученикам. Они сопровождали Его везде. И днём и ночью Он учил их, заботился о их духовном и физическом здоровье, молился за них, за их души, и, как венец Своего служения, Он умер на кресте за всех людей, в том числе и за них, Своих учеников... Он отдал Свою душу, доказав и им, и всем нам людям, как Он любит нас.

Иисус говорит им, что они Его друзья, потому что Он им открывал всё, что слышал от Отца, Он делился с ними всеми тайнами... Он говорит им: Я сказал вам всё... Разве это не великая честь была оказана Иисусом для них.
У каждого из нас есть какие-то тайны, но далеко не со всеми мы можем ими поделиться, только с близкими друзьями, которые любят нас, и которых любим мы... Иисус любил учеников, и они любили Иисуса. И церковь на земле, это может быть не полное, но отражение взаимоотношений учеников и Иисуса, ведь Иисус наполняет сердца спасённых христиан Своей удивительной, необъяснимой любовью и мы встречаем друг друга, и может быть даже первый раз видим, а в сердце мы уже чувствуем удивительную любовь к этому человеку, потому что его сердце также напоено тем же духом, что и наше. Разве это не чудо?
Это то, что желал видеть Иисус в Своих учениках. Он хотел, чтобы вот этот плод Духа, плод любви пребывал среди тех, кто последует за Ним, и именно этот плод будет свидетельствовать о том, что это Его церковь, церковь Иисуса Христа.
Сие заповедаю вам, да любите друг друга. 
Да, поможет нам Господь помнить об этом, ведь пророчество Иисуса о последнем времени было то, что по причине умножения беззаконий во многих охладеет любовь, а без любви мы, как медь звенящая и кимвал звучащий.
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ
ПРАВДОЛЮБИЕ без любви делает человека КРИТИКАНОМ
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ
УМ без любви делает человека ХИТРЫМ
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ
ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ
ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ
БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ
ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ

Комментариев нет: