Мой статус Беседы для души.: П. Шатров - Христианское чтение на каждый день
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

понедельник, 1 октября 2012 г.

П. Шатров - Христианское чтение на каждый день

Доброта к пожилым людям

"И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, и буду носить, поддерживать и охранять вас"
Ис.46:4
Бог, в любви Своей, оказывает особую заботу и попечение пожилым людям. Делать при всяком удобном случае добро всем людям, и особенно пожилым, - одно из величайших наших преимуществ. Библия говорит: "Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем" (Гал.6:9).
Джон Эдмонстон пишет: "Я прочитал эти строки на стене дома для престарелых. Они были написаны одним из живущих в нем:
"Блажен тот, кто понимает, что наши руки дрожат и ноги неуверенны.
Блажен тот, кто знает, как мы напрягаем слух, стараясь услышать вас.
Блажен тот, кто всегда помнит, что наше зрение притупилось и речь медлительна.
Блажен тот, кто не замечает расплесканного кофе за столом.
Блажен тот, кто с доброй улыбкой останавливается поговорить с нами.
Блажен тот, кто не говорит: "Ты уже рассказывал мне это однажды".
Блажен тот, кто умеет помочь нам вспомнить прошлое.
Блажен тот, кто дает нам почувствовать, что мы тоже любимы, уважаемы и не совсем забыты".
Для пожилого человека сердечное "доброе утро", любезное "спокойной ночи", слово сочувствия или утешения, ободрения или совета, чашка холодной воды, любезность, дружеское рукопожатие - все это помощь и доброта.
Церкви и Христу всегда будут нужны сильные проповедники, блестящие примеры святости, великие учителя, чьи имена хорошо известны. Но церкви и Христу всегда также будут нужны люди, в руках которых вся домашняя работа, а в сердце - забота и христианская любовь, и особенно к пожилым людям.

1 комментарий:

Странник комментирует...

Да, к сожалению пожилые в домах престарелых - это далеко не всегда свидетельство, что у них совсем никого нет из родных. Это часто свидетельство, что они совершенно никому не нужны. Когда-то они были молоды, имели свежий ум, внешнюю привлекательность, силы, способности и т.д. Но вот пришли годы, о которых Библия говорит: нет мне удовольствия в них... и эти люди становятся не нужны ни друзьям, ни соседям, ни, что пожалуй самое страшное, родным... Какое же для верующего человека чудное утешение, что даже когда старость настигает его Бог говорит ему:
"И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, и буду носить, поддерживать и охранять вас"
Ис.46:4
Слава Ему за это чудное утешение!