Мой статус Беседы для души.: Опасности виртуального мира.
Мой статус
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.(Евр. 11:6)

среда, 26 сентября 2012 г.

Опасности виртуального мира.

Сегодняшняя наша беседа будет об одной очень важной и насущной теме связанной с компьютерным виртуальным миром. Но прежде мне хотелось бы обратиться к Библии.
Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Галатам 5:1
Несмотря на то, что мы живём в цивилизованном мире где со всех перекрёстков реклама, газеты, политики, видео кричат нам о свободе человека, о свободе прав, о свободе совести, мы живём в мире рабов, в мире, где всё человечество заключено в рабство... в рабство греху.
Мне однажды пришлось лежать в больнице с человеком, который уже будучи в пожилом возрасте лежал в палате более двух месяцев. Ему ампутировали ногу из-за начавшейся гангрены, к которой привело его курение. И вот этот человек постоянно мучался болью в ногах, в той, которой уже не было, и той, которая была ещё жива, но стоял вопрос об её ампутации. Этому человеку врачи в категоричной форме запретили курить, если он хочет сохранить вторую ногу. Этот человек не мог спать без укола обезболивающего. Его жена со слезами на глазах умоляла его не курить... И вот он, когда стемнеет, садится на коляску и едет искать сигарет закурить. Да, он всё понимает, чем ему это грозит, ему очень больно видеть слёзы жены и сам он устал мучиться от боли... но ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ С СОБОЙ СДЕЛАТЬ! Почему? Потому что он - раб курева...

Друзья, я бы мог сегодня привести множество примеров о самых различных грехах, которые держат в рабстве разных людей и молодых и пожилых. Но сегодня мне хотелось бы обратить внимание на серьёзный всё более распространяющийся грех, который захватывает в рабство всё новые и новые души. Это рабство виртуального мира. Возможно кто-то из вас улыбнётся и скажет: мне это не грозит. Возможно кто-то свою привязанность к играм назовёт минутной шалостью, но я вас прошу ради Господа Иисуса Христа набраться терпения и выслушать это важное свидетельство до конца, если вы дорожите жизнью своей души и душ ваших детей и родных.
Очень важное и уникальное свидетельство, просьба слушать всем!
Друзья, если вы обнаружите, что аудио запись отсутствует или не работает, напишите мне пожалуйста в комментариях и я постараюсь исправить.

Комментариев нет: